На экраны вышел кинофильм с Куценко и Воробьевым "Сокровища О.К."

В пятницу в Дендропарке послушайте душевный джаз от дуэта "Flutiano"

Валерий Гергиев: "Мы попытаемся сделать что-то особое для Универсиады в Казани"

Убитые девушки и огуречная маска


В и без того неспокойном Белфасте за три месяца находят тела 2-ух женщин 1-го типа, убитых похожим образом. Местная милиция упорно отрешается связывать преступления и признавать существование маньяка. Но когда из Лондона прилетает следователь-важняк Стелла Гибсон (Джиллиан Андерсон), в городке начинается легкая паника. Единственный, кто остается невозмутимым - домашний психолог Пол Спектор, отец двоих малышей, потомок еврейских иммигрантов из Рф, совсем заурядный человек, он же убийца.

Спектор продолжает охоту на женщин, полицейские продолжают охоту на него, а журналисты продолжают охоту на сенсации.

Зрителю, вообщем, кажется, что все стоят на месте.

Завязка дозволяет «Краху» заявить себя как гипердинамичное шоу, ведь зритель знает Белфаст как место с напряженной обстановкой, военизированной городской жизнью и наточенными разногласиями меж католиками и оранжистами. Охота на сексапильного маньяка в таковых декорациях полностью может стать искрой, из которой возгорится остросюжетное пламя.

Но заместо этого криминальный триллер оказывается социальной драмой.

Тут нет ни броского маньяка, ни детектива с острым мозгом; яркость в «Падении» вообщем выкручена на минимум.

Это вязкая неторопливая история о дюжине погруженных в депрессию ничем не приметных людей, незаметно пытающаяся затянуть в собственный омут к тому же зрителя. На экране не происходит никакого экшна:
героиня Андерсон, к примеру, огромную часть времени занята тем, что делает для себя огуречные маски, ест гамбургеры, убирает квартиру и воспринимает ванну.

Ее антагонист обреченно слоняется по дому, оккупированному ненавистными детками и супругой. Более-менее забавно живут лишь жертвы, и, видимо, в этом и заключается их вина.

Ведь «Крах» - сериал не о убийце-рецидивисте, а о эпидемии апатии.

Унылая стилистика кропотливо выверена: в интерьерах здешних квартир нет ярчайших цветов, на улице светит чрезвычайно бледное солнце, а английская неброскость подчеркивается опытной операторской работой.

И на этом месте телек полностью можно было бы выключить, если б не несколько увлекательных моментов. Во-1-х, сериал чрезвычайно успешен:

крайний раз такую аудиторию «Би-Би-Си 2» собирал восемь годов назад, когда крутил бодрую кровавую драму «Рим».

Во-2-х, «Падение» продолжает любознательный тренд, заявленный 2-мя месяцами ранее криминальным триллером «Горное озеро» (Top of the Lake) - совместным проектом южноамериканского канала Sundance, привечающего все независящее и необычное, и все такого же «Би-Би-Си 2».

Таинственное грех тоже выступает только предлогом для в меру занятной не в меру мерзкой социологии.

Как и в именитом «Твин Пикс» и добротных американских провинциальных триллерах, к примеру, «Обещании» с Джеком Николсоном, в «Падении» и «Горном озере» драматургия строится совсем не вокруг действий и предыдущего им саспенса.

Очарование этих томных историй заключается в их умении внушать зрителям чувство повсеместности, иррациональности и непобедимости зла.

Когда маньяка изловят, положительным героям «Падения» легче не станет. И они призовут для себя новое зло. А зрители - новейший сериал.

Создатель: Егор Москвитин






Легенда бодибилдинга пребывает в Узбекистане

Злате Огневич в Крыму вручат почтенное звание "Заслуженный артист"

Copyright © 2013 О шоу-бизнесе и не только. Poryvisto.ru. All Rights Reserved.