Музыкальная "капуста" длиной в 3 месяца - в Сочи готовятся к мировому рекорду

В Уфе одарили профессиональных "Надежд Башкортостана"

Кристи Тарлингтон стала новеньким лицом Calvin Klein Underwear

Мясные трансформеры


Ежели применять бодибилдинг как метафору прямо за героем кинофильма, где на первых минутках можно услышать фразу: «Америка тоже начинала как кучка тощих колоний, а сейчас это самая накачанная страна на планетке», то можно огласить, что Майкл Бей все-же необратимо перекачался на бестселлерах и переел синематографических стероидов - сейчас, вроде бы он ни старался сделать что-то «малеханькое и тонкое», все равно выходит огромное и толстое, и на экране заместо людей (пусть даже сыгранных хорошими актерами) ворочаются какие-то белковые трансформеры. Именовать, как это уже сделали некие рецензенты, сценарий, написанный Кристофером Маркусом и Стивеном Макфили на базе настоящего журналистского расследования истории, произошедшей в Майами в 1990-е, «коэновским» по духу и абсурдности коллизий, очень явный комплимент «Стероидам». Ежели уж на то пошло, что-то «коэновское» просматривается здесь в основном в еврейско-колумбийском миллионере (Тони Шэлуб), которого решает похитить шайка из 3-х бодибилдеров (Марк Уолберг, Дуэйн Джонсон, Энтони Маки), чтоб вынудить переписать на их все свое имущество. Склочная и противная жертва вымогателей, выдерживающая собственный паскудный нрав до самого конца, невзирая на различные издевательства, больше походит на комический персонаж, способный на нежданные и парадоксальные реакции, в то время как сами главные герои, невзирая на все актерские старания, никак не дают поставить символ равенства меж смешным и просто глуповатым - это такие гайдаевские Трус, Балбес и Опытный, как будто надутые через соломинку до гипертрофированных размеров, но куда наименее забавные.

В первой трети кинофильма по сопоставлению с заключительной, где action закручивается в совершенно уже дикое месиво (заставляющее создателей вывешивать титр-напоминание «Это все еще настоящая история»), очень много «теоретической базы», закадровых рассуждений героя Марка Уолберга, организатора преступления и тренера в фитнес-центре, которому надоела фамильярность клиентов, треплющих его по вихрастой голове. «Мы все начинаем как желе из крови и мускул, но в их содержится большой потенциал, но почти все люди так его никогда не реализуют»,-- размышляет герой, клоня к тому, что отрешиться от реализации собственного потенциала - это, в конце концов, непатриотично не по-американски. Таковым образом, даже в кинофильме, по идее загаданном как забавнй смешной рассказ о личном случае идиотизма, Майкл Бей все равно не может удержаться от глобальных всеамериканских обобщений, и в финале картины на экране безизбежно возникает южноамериканский флаг, который хоть и виден через колющуюся сетку, но все равно развевается с таковым же достоинством, с каким южноамериканский мечтатель перечисляет self-made men, послуживших ему прототипом для подражания: Рокки, Лицо со шрамом, мужчины из «Крестного отца»… Подхватывает эту лирическую интонацию стриптизерша из Бухареста (Бар Пали), которая в некий момент присоединяется к шайке, выдающей себя за служащих ЦРУ,-- бедная женщина тоже грезит о Америке как стране способностей, где лишь и могут ее оценить, и тоже апеллирует к синематографу: «Джулия Робертс просто показала Ричарду Гиру свою пилотку и сходу получила средств на шопинг в Беверли-Хиллз».

Совсем укрепляет рефлексирующего тренера в решимости поменять свою участь кореец (Кен Джонг), ведущий семинар о том, как достигнуть фуррора: «Я не знаю, для чего Бог отдал нам 10 пальцев, так как нам необходимы всего три - выбери цель, придумай план и подними жопу». Что касается сокращения количества излишних пальцев, то над сиим в кинофильме ведется достаточно продуктивная работа: герой Дуэйна Джонсона участвует в подводном аттракционе, где ему отстреливают большой палец ноги вкупе с кусочком ботинка (палец позже приходится скормить одной из бессчетных населяющих картину собачек), а самым невезучим пальцы отпиливают прямо совместно с кистями, хотя купленная заместо бензопилы плохая китайская электропила дает сбой в самый ответственный момент.

Ежели вспомнить очередной совет корейского гуру, которого повсевременно приплетает герой Марка Уолберга,-- «отыскивать забавное в хаосе», то Майкл Бей сиим советом почаще пренебрегает: да, хаос в его комедии ошибок и дебилов царит изрядный, но забавное представлено лишь незначимыми вкраплениями. И когда в небе над головой колумбийского жука-богача, которого через полминуты похитят, просто для красы вдруг низковато пролетает большой самолет, понимаешь, что Майклу Бею все-же скучно без больших игрушек, к которым он привык, и все странности, нелепости и комические глупости людского поведения он без сожаления даст за ослепительный сияние стали и оглушительный лязг трансформеров.






Фестиваль искусств "Японская весна" стартовал в Астане

В Беларусь прибудет кардинал Жан-Луи Торан


Copyright © 2013 О шоу-бизнесе и не только. Poryvisto.ru. All Rights Reserved.