На экраны вышел кинофильм с Куценко и Воробьевым "Сокровища О.К."

У Натальи Могилевской погибла мать

Поиску неповторимого в обыденном обучат участников "Кинопробы" во Владивостоке

Замедленный повтор


Сегодняшний, 2-ой сольный музыкальный альбом кинорежиссера, создателя «Одичавших сердечком» и «Голубого бархата», больше походит на сборник треков, не вошедших в дебютный «Crazy Clown Time» (2011), чем на самостоятельный релиз, - по последней мере, конкретно в таком духе уже высказались некие критики. От 67-летнего Линча все еще ожидают новаторства и тестов, и потому «The Big Dream» кого-либо и правда может разочаровать. Музыка Дэвида Линча - больше про саунд, чем про что-либо еще, и тяжело поспорить с тем, что с данной нам точки зрения на альбоме нет ничего новейшего. Все те же зареверберированные аккорды полуакустической гитары (Линч не упускает варианта повытрепываться, что возлюбленный инструмент был подарен ему «самим Беном Харпером»);

этот же депрессивный, угнетающий бит; те же индустриальные шумы и отзвуки, в основном создающие мрачноватый фон для искаженного электроникой линчевского речитатива, но время от времени прорывающиеся на передний план.

Вообщем, кое-какие косметические конфигурации при желании все таки можно найти. Кроме опытнейшего друга и соратника звукорежиссера Биг Бена Херли (который не только лишь самолично свел все треки на «The Big Dream», да и сыграл большая часть инструментальных партий) Линч на этот раз привлек к работе шведскую поп-диву Ликке Ли - конкретно ее ангельский вокал можно услышать в финальной вещи «I'm Waiting Here». Не считая того, в работе над записью принял роль 21-летний отпрыск Райли: он отвечал за гитару в композиции «Sun Can't Be Seen No More» - нежданно резкую и очень живую на общем замогильно-электронном фоне. Но, по сути, как досадно бы это не звучало,

«The Big Dream» не что другое, как повторение пройденного.

Ну и безизбежно возникающий перед очами во время прослушивания линчевской музыки видеоряд, остался этим же: слоу-мо, какие-то блондинки в розовых кофтах, открытые «Кадиллаки» 50-х годов, ночное шоссе через пустыню, брызги крови на асфальте…

Но, хотя критики формально правы, они заблуждаются - просто поэтому, что подступают к необыкновенному творению необыкновенного человека со обычной меркой. Не стоит забывать, что авангард Линча - как в кино, так и в музыке - замешан совершенно на иной базе, чем у его коллег интеллектуального европейско-американского направления; не напрасно же Линч скептически относится к хоть каким исследователям и интерпретаторам собственного творчества.

Согласно его же словам, все, что делает Линч, - не только лишь не столько творчество, самореализация, сколько практика.

Будучи учеником известного индийского гуру Махариши, Линч уже наиболее чем 40 лет начинает и кончает каждый собственный день медитацией, включающей в себя, конечно, и чтение мантр. Для восточного сознания повторение - благо, а награда копировальщика, пусть даже копирующего самого себя, куда больше награды самовлюбленного индивидуалиста-креативщика. Конкретно потому сюрреалистическое творчество Линча нельзя мерить той же меркой, с какой можно подойти к хоть какому другому сочинителю. О его наилучших фильмах, потусторонних, часто агрессивных, постоянно было проще говорить в определениях психоделических 60-х, из которых он родом. Речь не о драматургии либо съемке - работает либо не работает, вставляет либо не вставляет (на обложке не случаем изображен стилизованный дорожный символ - человек, пораженный молнией). Дождитесь ночи, включите «The Big Dream» погромче. Погасите свет - минут через 20 непременно начнет действовать.

Создатель: Максим Эйдис






Умер заслуженный тренер Беларуси по дзюдо Виктор Внучкин

Рок Бриннер: Владивосток стал лучше пахнуть

Copyright © 2013 О шоу-бизнесе и не только. Poryvisto.ru. All Rights Reserved.