Аманда Сейфрид приняла роль в маркетинговой кампании Givenchy

Прогулка по Парижу для Оксаны Пушкиной закончилась переломом

Кинопрокатчики в РК собрали за год 10 миллиардов.

Николь Кидман стала новеньким лицом Jimmy Choo


Кидман уже успела принять роль в маркетинговой кампании для бренда, представляющей коллекцию осенне-зимнего сезона 2013-2014. Данная кампания стала первой с того времени, как Сандра Чой была назначена новеньким креативным директором Jimmy Choo, а её создателем выступил фотограф Микаэль Янссон.

По словам актрисы, она чрезвычайно любит моду и часто обращается к разным нарядам и девайсам, чтоб лучше прочуять ту либо иную роль. Также Кидман поделилась своим мнением по поводу того, какой обязана быть дама «по версии Jimmy Choo» - загадочной, многогранной и, конечно, женственной. Данное сотрудничество стало далековато не первым для именитой актрисы - ранее она уже выступала в качестве лица швейцарского производителя часов класса люкс Omega и знаменитого запаха Chanel No.5.






Харрисон Форд снимется в третьей части франшизы "Неудержимые"

Филипп Киркоров сделал ценный подарок азербайджанскому певцу на "Евровидение"

Copyright © О шоу-бизнесе и не только. Poryvisto.ru. All Rights Reserved.