Анатолия Рахлина похоронили в Ленобласти

Бейонсе отменила концерт из-за переутомления

В Канне режиссер Дарья Белова получила "Премию открытия" "Недельки критики" за кинокартину "Иди и играйся"

Хайден Панеттьери приняла роль в маркетинговой кампании The Fabric Of Our Lives


Представители организации пригласили молодую актрису Хайден Панеттьери, прославившуюся благодаря роли Клэр Беннет в телесериале «Герои», стать лицом новейшей маркетинговой кампании под заглавием «Материя наших жизней» (The Fabric Of Our Lives).

По словам старшего вице-президента по потребительскому маркетингу Cotton Incorporated Рика Хэнди, актриса была выбрана на эту роль поэтому, что она является безупречным прототипом «девчонки из примыкающего двора», истинной американской юный девушки. Также Панеттьери без помощи других исполнила гимн маркетинговой кампании - песню с одноименным заглавием в стиле кантри. «Маркетинговая кампания The Fabric Of Our Lives чествует уникальный южноамериканский стиль и его источники - музыку кантри, деним и производителей хлопка, которые стояли у истоков индустриализации нашей страны, а сейчас являются мировым фаворитом по поставкам хлопка для текстильной индустрии».






Лившиц был членом команды, которой гордился Ельцин - Сатаров

Фестиваль бардовской песни "Куликово поле" пройдет в Тульской области


Copyright © О шоу-бизнесе и не только. Poryvisto.ru. All Rights Reserved.