Французский еженедельник Le Point опубликовал свой перечень фаворитов Каннского фестиваля

Анджелина Джоли удалит яичники

Больше всех из депутатов ГД от РТ в 2012 году заработал Ирек Богуславский

Хайден Панеттьери приняла роль в маркетинговой кампании The Fabric Of Our Lives


Представители организации пригласили молодую актрису Хайден Панеттьери, прославившуюся благодаря роли Клэр Беннет в телесериале «Герои», стать лицом новейшей маркетинговой кампании под заглавием «Материя наших жизней» (The Fabric Of Our Lives).

По словам старшего вице-президента по потребительскому маркетингу Cotton Incorporated Рика Хэнди, актриса была выбрана на эту роль поэтому, что она является безупречным прототипом «девчонки из примыкающего двора», истинной американской юный девушки. Также Панеттьери без помощи других исполнила гимн маркетинговой кампании - песню с одноименным заглавием в стиле кантри. «Маркетинговая кампания The Fabric Of Our Lives чествует уникальный южноамериканский стиль и его источники - музыку кантри, деним и производителей хлопка, которые стояли у истоков индустриализации нашей страны, а сейчас являются мировым фаворитом по поставкам хлопка для текстильной индустрии».




Наталья Могилевская станет матерью

В програмке Cinefondation Каннского фестиваля будет показан русский кинофильм

Copyright © О шоу-бизнесе и не только. Poryvisto.ru. All Rights Reserved.