Каннский кинофестиваль раскрывается в среду

Хэдлайнером рок-фестиваля "Нашествие-2013" станет "Секрет"

Три концерта в один день: Валерий Гергиев гастролирует по Рф

Хайден Панеттьери приняла роль в маркетинговой кампании The Fabric Of Our Lives


Представители организации пригласили молодую актрису Хайден Панеттьери, прославившуюся благодаря роли Клэр Беннет в телесериале «Герои», стать лицом новейшей маркетинговой кампании под заглавием «Материя наших жизней» (The Fabric Of Our Lives).

По словам старшего вице-президента по потребительскому маркетингу Cotton Incorporated Рика Хэнди, актриса была выбрана на эту роль поэтому, что она является безупречным прототипом «девчонки из примыкающего двора», истинной американской юный девушки. Также Панеттьери без помощи других исполнила гимн маркетинговой кампании - песню с одноименным заглавием в стиле кантри. «Маркетинговая кампания The Fabric Of Our Lives чествует уникальный южноамериканский стиль и его источники - музыку кантри, деним и производителей хлопка, которые стояли у истоков индустриализации нашей страны, а сейчас являются мировым фаворитом по поставкам хлопка для текстильной индустрии».






Марисс Янсонс удостоен "Нобелевской премии" музыкального мира

В Омске откроют мемориальную доску в память о погибшем пожарном

Copyright © О шоу-бизнесе и не только. Poryvisto.ru. All Rights Reserved.