Дворец культуры им. С. М. Кирова приглашает мурманчан на вечер танцевальной практики

Докторы оценивают состояние Льва Дурова как тяжелое

"Фестиваль израильского кино" пройдет в Санкт-Петербурге

"Одинокий рейнджер" проиграл "Великому Гэтсби"


Ежели маркетинговый рынок считается посреди профессионалов одним из самых непредсказуемых, то прогнозирование характеристик кинорынка часто и совсем сводится к откровенному гаданию. Как бы возлюбленные у публики герои и актеры нежданно для всех не собирают кассу, а относительно экономные проекты, напротив, приносят нежданно высочайший доход. Конкретно фактор непредсказуемости сказался на показателях 2-ух больших американских медиаходингов - Time Warner и The Walt Disney Company.

Time Warner подфартило. Выпущенные медиагигантом киноленты во 2-м квартале собрали потрясающую кассу. При бюджете в 105 млн баксов «Великий Гэтсби» собрал в мире 305 млн баксов. Еще больше впечатляющие характеристики показал «Человек из стали», собравший в прокате практически 700 млн баксов при бюджете в 225 млн баксов.

Два этих кинофильма в значимой степени обеспечили компании 771 млн баксов прибыли во 2-м квартале. Этот показатель практически в два раза превысил уровень прошедшего года - 413 млн баксов; выручка возросла на 10%, до 7,44 миллиардов баксов. Аналитики ждали выручку Time Warner на уровне 7,11 миллиардов баксов, чистую прибыль - в 720 млн баксов.

Очередной драйвер дохода - рост маркетинговых сборов. Спрос рекламодателей на ресурсы компании вырос на фоне фуррора телесериалов «Теория огромного взрыва» и «Игра престолов».

«Компании удалось сломить нехороший тренд и вернуть внимание рекламодателей», - показывает аналитик Gabelli & Co Бретт Харрис.

Time Warner Inc. образована в 1990 году в итоге слияния Warner Communications Inc. и Time Inc. 100% акций находится в вольном обращении на Нью-йоркской фондовой бирже.

Time Warner Inc. - 2-ой по величине медиахолдинг США. Представлен во всех секторах медиарынка и обладает киностудией Warner Bros., оператором кабельного телевидения Time Warner Cable, телеканалами CNN и CW Television Network, издательским домом Time Inc и рядом остальных активов.

«Наша стратегия по развитию телевизионного бизнеса приносит свои плоды. Мы продолжаем инвестировать в высококачественный контент, и это приносит положительные отклики и от рекламодателей, и от зрителей», - заявил исполнительный директор компании Джеффа Бевкеса.

Отметим, конкретно Бевкес в марте этого года выступил инициатором выделения из Time Warner издательского дивизиона в отдельную публичную компанию. Сделку планируется завершить сначала 2014 года. Предполагается, что к этому времени управляющий «новейшей компании» Джо Рипп успеет создать новейшую стратегию. В издательский дом войдет газетный, журнальный и книжный бизнес. Компания займется выпуском Time, People, Sports Illustrated и др.

А вот с The Walt Disney Company кино-дивизион на этот раз сыграл злую шуточку. Один из самых громких проектов компании - «Одинокий рейнджер» - не окупился. Утраты от кинофильма составят ориентировочно 160-190 млн баксов: сборы киноленты составили только 175 млн при бюджете в 200 млн баксов.

В целом динамика денежных характеристик The Walt Disney Company оказалась наиболее слабенькой по сопоставлению с Time Warner. Прибыль компании во 2-м квартале выросла только на 1%, до 1,8 миллиардов баксов; выручка возросла на 10%, до 11,6 миллиардов баксов.

Слабенькая, но все-же положительная динамика прибыли оказалась вероятной благодаря доходам от проката «Стального человека - 3», которые превысили 1,2 миллиардов баксов. Поддержку денежных характеристик также оказали отличные характеристики бизнеса тематических парков компании. Их посещаемость в США за квартал выросла до исторического максимума, невзирая на подорожание билетов. Этот бизнес принес компании 3,7 миллиардов баксов за квартал.






В Таиланде отмечают 81-ый день рождения царицы Сирикит

Песню Молдовы на конкурс "Евровидение" раскритиковали английские журналисты

Copyright © 2013 О шоу-бизнесе и не только. Poryvisto.ru. All Rights Reserved.