"Роксолана" из турецкого телесериала "Великолепный век" выходит замуж

Что глядеть на данной недельке

На сцене областного Дворца культуры им. С. М.Кирова выступит вокальный ансамбль "Ретро"

На кинофестивале "Кинотавр" представили картину "Интимные места"


В картине «Интимные места» (1 миллион баксов бюджета, продюсеры Бакур Бакурадзе, Юлия Мишкинене, Александр Плотников и Заур Болотаев, ни копейки муниципальных средств - даже не пробовали просить) их герои так свободны, что ведут себя перед камерой - ну как животные в зоопарке. В том смысле, что не обращают на гостей никакого внимания, без мельчайшего стеснения занимаются своими интимными делами на очах у публики и совсем не комплексуют от отсутствия какой бы то ни было одежды. Добрую часть кинофильма там актеры, и достаточно известные, играют голыми. Другими словами полностью. Ночной конкурсный показ на «Кинотавре» пару раз прерывался: в Сочи отключалось электричество. И высказывания в кромешной темноте из зрительного зала типа «пусть кто-либо из съемочной группы выйдет на сцену и покажет, что было далее», уже не казались шуточками. Но основное, что было любопытно выяснить опосля титров настолько откровенной картины с зашкаливающим количеством обнаженки большим планом: как себя ощущали актеры и надеются ли в принципе создатели кинофильма получить прокатное удостоверение? Либо же они заблаговременно были готовы только к фестивальной судьбе собственных запредельно «Интимных мест», ведь в последующий раз опосля «Кинотавра» их увидят уже на кинофестивале в Карловых Варах.

«Жизнь опосля брака есть, но как-то нам предки о этом ничего не поведали»

Продюсер Юлия Мишкинене была полна оптимистичных планов: «Кинофильм был закончен за два дня до “Кинотавра”, никому из чиновников мы его просто еще не успели показать. Мы надеемся, что прокат в Рф у нас будет. Невзирая на то, что все нам произнесли, как боятся за прокатное удостоверение, нам кажется, здравый смысл одолеет. Так как сама заявленная тема не значит, что в этом кинофильме есть что-то запрещенное. У нас в сексапильных сценах не снимались несовершеннолетние, и тут нет открытого секса, нет призывов к экстремизму. У нас нет никаких оснований, чтоб не пройти цензурное сито». Режиссер Наталья Меркулова, очевидно, поддерживала точку зрения продюсеров: «В кинофильме основная речь - о психической дилемме, как человек не может себя принять, не может пустить любовь в свою жизнь… Меня, к примеру, такие трудности застали врасплох, так как в некий период кризиса домашней жизни мне показалось, что вообщем выхода нет. И что сейчас всегда нужно разводиться и опять выходить замуж по 20 раз. До того как пришло осмысление, что жизнь опосля брака есть, но как-то нам предки о этом ничего не поведали. И мое поколение (тридцатилетних. - Прим. ред.) оказались в этом вакууме по сути - обычной инфы. Умопомрачительно, что у нас нет такового воспитания. А ведь был “Домострой”, там много что неплохого написано про дела в семье… Это огромные упущения, людей нужно учить, как жить в семьях, как жить долго вместе. Мы желали, чтоб человек поглядел этот кинофильм и произнес: я не одинок, еще есть такие же… Ощущаем ли мы себя первооткрывателями таковой открытой сексапильности в русском кино? Как же наш возлюбленный Алексей Федорченко? А “Портрет в сумерках”? А “Счастливый конец”? Я надеюсь, что все фрустрации - это лишь фон для остальных тем для дискуссий. Мы избрали эго, так как он дозволяет наиболее выпукло демонстрировать остальные вещи - травмы, которые мы получаем по жизни и живем с ними. Просто на фоне сексапильной энергии, как самой мощной, сильной, тривиальной и сублимирующей, нереально с сиим биться. Эта вещь догоняет человека, и с сиим нужно как-то обучаться работать и о этом говорить. Мы не эротическое кино в чистом виде снимали».

Ровная речь

Юрий Колокольников, актер, исполнитель главной роли:

- 1-ый съемочный день, я прихожу голый, должен садиться на Олесю (Судзиловскую. - Прим. ред.), вокруг - группа 40 человек… А я изловил себя на мысли, что мне не то что не было неловко - вообщем никакой неловкости не испытываю. Позже я с Бакуром Бакурадзе говорил на данную тему: почему так происходит? Понятно, что актерская профессия - это эксгибиционизм в чистом виде, в любом случае это часть профессии, так как мы отдаем свои личные внутренние вещи и раскрываемся во всех видах - непринципиально, голый либо одетый ты снимаешься. И Бакур мне сказал про теорию мотивации: когда ты идешь по улице голый просто, то для тебя постыдно. Но ежели ты идешь по улице голый опосля того, как ты выручил девченку из воды, то для тебя все равно. Для нас это была просто работа - ежели есть определенная задачка, то в этом нет никакой травмы.






Съемки кинофильма "Бирюза" с Депардье передвигаются из Чечни в Москву

Алена Ланская выйдет на сцену "Евровидения" из большого сияющего шара - знака планетки Solayoh

Copyright © 2013 О шоу-бизнесе и не только. Poryvisto.ru. All Rights Reserved.