Дмитрий Коган покидает пост художественного управляющего Самарской филармонии

Мадонна не нарушила визовый режим, выступив в Москве и Петербурге

Опосля смертельного ДТП Константин Меладзе уехал из Киева

Небо цвета радуги. Борис Гребенщиков в первый раз представил свои картины в Петербурге


Санкт-Петербург, 6 июня - АиФ-Петербург. Выставка стала долгожданным подарком для поклонников творчества музыканта. Работы Гребенщикова уже успели по достоинству оценить в городках Украины и Латвии.

В первый раз в родном городке

В Петербурге фото и картины Гребенщикова представлены в первый раз. По словам организаторов выставки, музыкант начал заниматься живописью уже издавна - в 70-х годах. О увлечении Гребенщикова фанаты узнали от его друга, известного «митька» Дмитрия Шагина, который приносил картины музыканта на разные художественные выставки. После чего возникло новое увлечение - фото. Но кисти и краски рок-кумир не забросил. Сам Гребенщиков никогда не афишировал свое хобби в родном городке. Его картины выставлялись на Украине и в Латвии, несколько работ даже были проданы. И вот сейчас пришла очередь петербургских поклонников знаменитого «БГ» оценить художественные таланты собственного кумира. 1-ая индивидуальная выставка работ Гребенщикова приурочена к юбилею музыканта: в зимнюю пору ему исполнится шестьдесят лет.

Место для выставки выбрано не случаем. Ни одному петербуржцу не надо разъяснять, что такое Пушкинская, 10. Этот адресок издавна стал нарицательным - конкретно тут собирались и продолжают собираться петербургские неформалы - музыканты, живописцы, поэты… Ранее на Пушкинской, 10, размещалась музыкальная студия Гребенщикова. Тут он проводил чрезвычайно много времени. И вот сейчас 39 фото и картин Гребенщикова выставлены в Малом зале музея. Выставка продлится в течение 3-х недель и закроется 23-го июня.

Основной герой - небо

У входа в зал вист крупная черно-белая фото юного Гребенщикова. В первой части зала находятся фото, изготовленные музыкантом. На снимках запечатлена в основном архитектура Петербурга - Петропавловская крепость, Исаакиевский собор, Спаса-на-Крови. Все фото калоритные и разноцветные. К примеру, небо над Исаакиевским собором малинового цвета, над Спасом-на-Крови - красно-зеленое, а над шпилем Петропавловской крепости вообщем висит голубой ореол. В небо над зданиями Петербурга музыкант вложил главную смысловую нагрузку - оно постоянно различное, но постоянно колоритное. Фото заполнены позитивом и миром - тем, что музыкант заложил в тексты песен «Аквариума». Город на фото живет как как будто раздельно от мира людей, архитектура становится самостоятельным организмом.

Не считая родного городка, Гребенщиков фотографировал Москву, Лондон, Париж. Цвета на неких фото перемешаны так, что, кажется, живописец обмакнул свою кисть сходу во все краски и брызнул ей на фотографию. Конкретно так лицезреет Гребенщиков окружающий себя мир. Но некие снимки различаются от основной части работ. Фото «Минотавр» и «Монастырь одинокого Пика» представлены в темных тонах и напоминают быстрее негатив пленки, чем фотографию.

Плененный Сталин и священник-рокер

Во 2-ой части зала находятся картины Гребенщикова. Они кардинально различаются от фото. На картинах музыкант изображает уже не только лишь только строительные сооружения, да и пейзажи. На картине «Вещь в небесах» изображены разноцветные радужные облака. Люди находятся только на картине «Белоснежная башня». Семья священника-рокера, который держит в руках гитару, стоит на фоне моря и высочайшей башни. Почти все фанаты Гребенщикова посчитали, что под священником музыкант имел в виду себя - но, тут есть несовпадение: в семье священника отпрыск, в то время как у Гребенщикова дочь.

В самом конце зала пейзажи заканчиваются. Картины тут представляют собой нонконформизм во всем его проявлении. На одной из картин изображено что-то среднее меж Великой китайской и Кремлевской стенкой. На фоне стенки ирландский герой Фер Диад берет в плен Сталина. В одном углу картины пляшут восточные кросотки, а в другом стоят инициалы создателя - «БГ». В самом центре зала висит картина под заглавием «Красноватая». На красноватом фоне изображен желтоватый круг с красноватой точкой в центре - это раскаленное солнце. «Работы Гребенщикова можно трактовать по-разному, - уверен гость музея и давний фанат творчества Гребенщикова Алексей Коробов. - Для нас, фанатов великого БГ, принципиально то, что мы через фото и картины смотрим в душу их создателя и лицезреем в ней новейший смысл и новейший свет».






Погиб психиатр, раскрывший маньяка Чикатило

Венский филармонический оркестр выступил под дождиком


Copyright © 2013 О шоу-бизнесе и не только. Poryvisto.ru. All Rights Reserved.