Калифорнийцы Horse The Band исполнят в столице нинтендокор

Стало понятно имя директора авто завода "КАМАЗ"

Крайний кинофильм Балабанова был прощанием, считает Максим Виторган

Геласимов представил на "Кинотавре" кинофильм "Жажда" по собственному роману


Для Тюрина в большом кино этот кинофильм дебютный. Геласимов, владелец премии «Государственный блокбастер», выступил в качестве создателя сценария.

Борьба с шаблонностью

По словам Геласимова, в кинофильме ему хотелось, «сначала, отрешиться от штампов социальной драмы». Писатель заявил, что в «Жажде» нет соц клише, и сравнил ее с фильмом «Лена» Звягинцева не в пользу крайнего.

«Меня достаточно серьезно напрягает жанровость в кино. Когда соц драма - у нас непременно покажут в кадре какую-то неблагополучную семью».

«Вот ежели поглядим крайний кинофильм Звягинцева “Лена”: у него соц драма, неблагополучная семья. Вот эти люди, которые не работают, герой посиживает глупо в приставке. И возникает ряд соц штампов: ежели взрослый мужчина посиживает без работы и играет глупо на приставке, то <…> мы должны не полюбить этого человека, а в конце его отпрыск плюет с балкона».

По словам писателя, опосля такового он перестает принимать и режиссуру, и сценарий «Лены», так как лицезреет ряд нескончаемых трафаретных моментов. В «Жажде» он даже нарочно вставил сцену, в какой персонаж режется на игровой приставке - «чтоб отдать осознать, что это ничего не означает, ежели взрослый человек играет на PlayStation, - произнес Геласимов. - Жизнь по сути переплетена еще теснее. Социальные рамки в нашей жизни еще наименее заштампованы, чем нам дает современное отечественное кино».

По его мнению, «не только лишь от общественного, да и от культурного ценза ничего не зависит в жизни - вообщем ничего». Геласимов даже признался, что ему, к примеру, чрезвычайно сильно для «обычной жизни» помешала приобретенная научная степень:

«Я написал в свое время диссертацию по британской литературе конца XIX века - о Оскаре Уайльде. И я ощутил, что меня это сильно отягощает в осознании жизни. На диссертацию я издержал четыре года и позже еще лет 5, чтоб это запамятовать и возвратиться к нормальному людскому облику».

Юные ветераны

Основной киногерой «Жажда» - возвратившийся из Чечни юный юноша Костя, обладавший даром художника. Но война принудила Костю распрощаться с мечтой о живописи: во время еще одного боя ему обожгло половину тела. Юноша, которого в детстве бросил отец, еще более замыкается в для себя. Единственными его друзьями остаются боевые товарищи.

Исполнитель главной роли Миша Грубов сказал, что на данный момент он находится в поиске себя: «Я обучался в ГИТИСе, Щепке, но не окончил ни один. Там меня загоняли в какие-то рамки, и я закончил туда ходить». Актер Роман Курцын, сыгравший друга Кости, отметил, что при подготовке к роли он много говорил с ребятами, служившими в Чечне:

«Я сообразил, что любой из их живет совершенно по-другому. Некие вправду считают, что там (на войне) остальные ценности жизни: есть добро и зло. Они считают, что в наше время мало размыта идеология. И они пропадают. Даже удачные люди, которые прошли военные деяния - все они равно живут со следом судьбы».

А режиссер сказал, что он «служил в 1999 году в Амурской области, и наш полк готовили к отправке в Чечню. Полгода мы жили в боевой готовности. Как-то решили обойтись без нас. Я этих парней отлично знаю - мы жили плечо о плечо». Тюрин добавил: «Я думаю, что это (кинофильм) - долг тем парням, которые ушли туда не возвратились - а я остался в части».






На улице Остужева в Воронеже возник автокинотеатр

Злата Огневич: "Gravity возникла магическим образом"


Copyright © 2013 О шоу-бизнесе и не только. Poryvisto.ru. All Rights Reserved.