Концерт Kings Of Convenience для столичной публики вправду был долгожданным событием. До этого времени группу привозили лишь на закрытые мероприятия. Меж тем их комфортный акустический поп-фолк имеет тут довольно поклонников, и открытое выступление на большой площадке было только вопросцем времени. Формат концерта-пикника был бы для группы безупречным, тем паче что нечто схожее они изобразили когда-то для собственных русских поклонников в Санкт-Петербурге. И Зеленоватый театр был хорошим выбором. Экологичному холодному фолку Kings Of Convenience свежайший воздух никогда не мешал. Но концерт группы пришелся на недельку столичных тропических ливней, залило не только лишь Зеленоватый театр, да и расположившуюся недалеко в парке Горьковатого сцену Bosco Fresh Fest со всеми ее именитыми забугорными гостями. И концерт, который был должен содействовать релаксации, перевоплотился в приключение.
Невзирая на тучи, в Зеленоватый театр все таки съехалась просвещенная столичная публика, для которой три студийных альбома Kings Of Convenience - пропуск в тихий омут, знак внутренней эмиграции, возможность скрыться от столичной суеты и притвориться, что жизнь быть может настроена в иной тональности. Люди запаслись зонтиками и дождевиками и слушали разогрев - южноамериканскую певицу Кейси Йохансинг. Ежели ее песни казались одинаковыми, можно было веселить себя, рассматривая декорации. Сцена Зеленоватого театра традиционно воспринимает у себя грозных рокеров, которым доп краски не необходимы, хватает оглушительного звучания аппаратуры и, быть может, экранов. У Kings Of Convenience весь песенный материал камерный, дуэт рисковал просто потеряться на сцене, потому под потолком подвесили огромные белоснежные шары, по краям и в оркестровой яме свисали зеленоватые ветки, а на подмостках, укрытых искусственной травкой, расположили выделяющие комфорт торшеры, как в клипе «Cayman Islands».
К моменту выхода норвежских музыкантов дождик лил как из ведра. Сцена была защищена от воды, но Эрленд Ейе и Эйрик Гламбек непревзойденно лицезрели, что происходит со зрителями, и пробовали опосля каждой песни смягчить ситуацию хорошей шуточкой вроде: «А сейчас давайте вернемся в лето, другими словами на две недельки назад». Похоже, они отлично соображали, что этого не произойдет, и старались как могли.
В некие моменты, к примеру во время выполнения песни «Homesick», их и вправду можно было именовать Саймоном и Гарфанкелом XXI века. Но на сто процентов насладиться концертом можно было лишь под большими ресторанными зонтиками на самой верхотуре VIP-галерки. А с иных мест изобретательные сценографические решения трудно было оценить из-за загораживающих вид зонтиков либо чего же посущественнее. В самом начале концерта фанаты Kings Of Convenience в партере накрылись не малым кусочком брезента, вызвав немедленные ассоциации с «Броненосцем “Потемкиным”». Шуточки шуточками, но стоящим за ними не видно было фактически ничего. Оставалось лишь задирать голову и глядеть на квадратный видеоэкран, подвешенный в районе колосников. Там давали большие планы музыкантов.
Возможно, самым мощным номером вечера стал хит Kings Of Convenience «Misread», сыгранный уже усиленным составом - с бас-гитаристом, перкуссионистом и Кейси Йохансинг на электрогитаре. К концу концерта дождевые залпы становились все пореже, и те, кто дотерпел, удостоились даже салюта из конфетти и ромашек, которые Эрленд Ейе щедро кидал в массу. Погода меньше всего расстроила, похоже, конкретно самих продрогших музыкантов. Они ведь из Бергена, официально считающегося самым дождливым городом в мире.