Действие кинофильма, на сей раз про ирано-французский брак, происходит на окраине Парижа, куда по прошествии 4 лет ворачивается Ахмад (Али Мосаффа) для того, чтоб завершить бракоразводный процесс со собственной супругой Мари. Но во время его приезда перед всеми членами семьи - самой Мари, ее новеньким возлюбленным Самиром (Тахар Рахим) и дочерью Люси (Полин Бурле) - встает сложный выбор: расставаться с секретами прошедшего либо нет.
«Прошедшее - это то, что уже прошло. То, что вы уже никогда не можете поменять, но память о нем хранится в вас, и эта самая память о прошедшем влияет на ваши чувства. Прошедшее влияет на будущее, но оно совсем не яснее его. Поглядите, сколько исторических книжек существует, вариантов исторических событий», - поведал Фархади. Конкретно потому местом деяния он избрал окраину Парижа поблизости пригородного вокзала, потому что поезд и дорога являются знаками возвращения в прошедшее.
Рождение истории
Фархади не случаем вновь избрал жанр домашней драмы: работая в театре, он увлекался конкретно семейными пьесами, которые стали его возлюбленным жанром.
«Основное для меня, что в их можно показать всепригодный опыт человечьих отношений. Непринципиально, где происходит действие - в Иране, во Франции либо в хоть какой иной стране, дела в семье, дела меж парами везде однообразные, и их трудности схожи… Подобные дела осознать и предугадать сходу нельзя, они создаются в комплексе: любовь, совместная жизнь, сопровождающаяся огромным количество ереси и огромным количеством чувств», - выделил Фархади.
По происхождению режиссер - иранец, но сейчас снимает в остальных странах.
«Я остаюсь иранцем, но мне любопытно работать в различных странах. Я не могу поменять себя. Когда я путешествую, я постоянно встречаюсь с представителями иранской диаспоры, разговариваю с ними, время от времени так появляются наброски для новейших героев моих кинофильмов», - поведал Фархади. На вопросец журналистов о том, не планирует ли он в связи с получением «Оскара» работу в Голливуде, режиссер признался, что сам Голливуд его не завлекает, но ежели будет история, местом деяния которой станут Соединенные Штаты, он будет снимать там.
Международная труппа
У актрисы Беренис Бежо также нет огромного рвения покорить Голливуд.
«Я люблю южноамериканское кино, но для меня принципиальна возможность актерской игры. Я счастлива, что могу жить в Париже, в собственном родном городке, и сниматься в международном кино», - отметила Бежо, для которой работа в кинофильме «Прошедшее» стала увлекательным опытом конкретно поэтому, что на съемочной площадке сошлись актеры и группа, говорящие на различных языках. Ее партнеру Али Мосаффе специально для данной нам роли пришлось выучить французский язык.
«Когда я лишь приехал на съемки, у меня было только базисное познание французского языка, потому мне пришлось ходить на уроки, чтоб его выучить», - отметил актер.
Поглядите фотоленту: «Гэтсби», «Зулу» и 20 претендентов на «Золотую пальмовую ветвь» >>
Каннский кинофестиваль проходит с 15 по 26 мая. В основной конкурс этого года вошло 20 лент, посреди которых, кроме работы Фархади, киноленты «Лишь бог простит» (Only God Forgives) Николаса Виндинга Рефна с Райаном Гослингом в главной роли, «Венера в мехах» (La Venus a la Fourrure) Романа Полански, «За канделябрами» (Behind the Candelabra) Стивена Содерберга с Майклом Дугласом, «Выживут лишь любовники» (Only lovers left alive) Джима Джармуша, «Снутри Льюина Дэвиса» (Inside Llewyn Davis) братьев Коэн и остальные. В жюри под председательством Стивена Спилберга вошли индийская актриса Видья Балан, японский режиссер Намои Кавасе, английская сценаристка и режиссер Линн Рэмси, французский актер Даниель Отей, южноамериканская актриса Николь Кидман, режиссеры Энг Ли и Кристиан Мунджу и актер Кристоф Вальц.