Оззи Осборн откомментировал слухи о собственном разводе

Акиф Ализаде стал президентом НАНА

На похороны Тэтчер пригласили наиболее 2-ух тыщ человек

Конкурент для Дины


В финал вышли певец ByeAlex из Венгрии, Фарид Мамедов из Азербайджана, дуэт Софо Геловани и Нодико Татишвили из Грузии, контртенор Чезар из Румынии, норвежская певица Маргарет Бергер, представитель Исландии Эйтоур Инги, рок-группа «Дорианс» из Армении, финская певица-общественница Криста Сиегфридс, куплетист с Мальты Джанлука Беззина и греческий бэнд «Koza Mostra» с Агафонасом Иаковидисом в качестве солиста.

2-ой полуфинал выгодно различался от первого огромным разнообразием номеров, изготовленных к тому же с огромным упором конкретно на шоу. Обилие правило и в отборе фаворитов, в каком трудно найти какую-либо логику.

Так, контртенор Чезар, представлявший на конкурсе Румынию, показал зрителям совсем страшное по плану выступление - красочное и сумбурное, в каком песня «It's My Life» только иллюстрировала вокальные способности певца.

Сам исполнитель оделся или Мефистофелем, или Черным Властелином - и изображающая никак не маленьких бесов подтанцовка была ему под стать. Что завлекло телезрителей в этом номере - бог известие; может быть, глас исполнителя.

В финал каким-то образом попал и греческий номер, представлявший из себя совсем не греческую даже, а усредненно-балканскую «умцу-умцу» под заглавием «Alcohol is Free», исполненную командой, как как будто сбежавшей из кинофильмов Кустурицы; таковой музыкой русских туристов традиционно веселят на курортах Адриатики и Эгейского моря в гостиницах второй-третьей полосы.

Более странноватым кажется выход в финал доктора с Мальты Джанлуки Беззины: навряд ли кто будет спорить, что его песня «Tomorrow» не только лишь выдержана в совсем чуждом Евровидению фолковом духе, да и не подступает к типажу исполнителя.

Либо венгерский исполнитель ByAlex - тоже музыкант-любитель, за пределами сцены изучающий философию - он приехал в Швецию с невыразительной песней «Kedvesem» (Возлюбленная), которую исполнил откровенно плохо; тем более, сейчас он будет биться за право привезти «Евровидение» в свою страну.

Как и представительница Финляндии Криста Сиегфридс, выступившая с песней «Marry Me» и завершившая выполнение собственной не очень броской композиции поцелуем с танцовщицей - таковым образом певица, по ее заявлению, высказалась со сцены за легализацию однополых отношений и в поддержку сексапильных меньшинств. Напомним, конкретно таковой трюк организаторы Евровидения в 2003 году запретили исполнять русской группе «Тату» под опасностью дисквалификации. Но с того времени Европа, видимо, стала еще толерантней. Песня же финской певицы, кстати, представляла из себя достаточно бескомпромиссное требование жениться, обращенное к мужчине.

А вот выход в финал певицы из Норвегии Маргарет Бергер - явление полностью закономерное; букмекеры перед началом конкурса фактически гарантировали ей 2-ое место (опосля острой конкуренции с украинкой Златой Огневич, очевидно).

Само выступление Бергер, истинной скандинавской блондинки с ледяными голубыми очами, под песню «I Feed You My Love» оказалось чуть ли не самым высококачественным и красочным номером 2-ух прошедших полуфиналов. Готический синти-поп с интонациями Бьорк не остался незамечен зрителями Европы.

Практически, она сделала суровую заявку на победу: её номер смотрелся лучше, чем у фаворитки конкурса датчанки Эммили де Форест, ну и сама Бергер смотрелась на арене наиболее убедительной и артистичной. Может быть, одно из слагаемых произведенного ею эффекта - продюсеры, работавшие с Джастином Тимберлейком и певицей Пинк.

Успешный продюсинг посодействовал и группе «Дорианс», представлявшей Армению - песню «Lonely Planet» для их написал музыкант и композитор знаменитых Black Sabbath Томми Айоми; коллектив из Еревана успешно её исполнил и честно заработал для себя место в финале - невзирая исторически холодное отношение «Евровидения» к року.

Любопытно, что их соседи по Закавказью из Грузии (дуэт Софо Геловани и Нодико Татишвили) и Азербайджана (Фарид Мамедов) смотрелись на фоне группы армянских крунеров-сердцедеров достаточно бледно - может быть, поэтому, что на сто процентов отказались от демонстрации собственной государственной идентичности в каком-либо виде. Певец из Азербайджана исполнил чувственную балладу «Hold Me», неотличимую от 10-ов таковых же композиций, сделав ставку на шоу мима в прозрачном кубе. Исполнители из плодородной на певческие таланты Грузии исполнили скучноватую песню «Waterfall», выдержанную традиционной для Евровидения баллады, начинающейся с чувственного шепота и переходящей поближе к середине на протяжные рулады; в хэппи-эндах американских подростковых комедий под такие мелодии молодые герои традиционно бегут от камеры по зеленоватой травке, взявшись за руки. Тем более, и им досталось место в финале.

Равно как и исландцу Эйтоуру Инги Гюннлёйгссону, который запомнился лишь тем, что три раза пробовал попасть на «Евровидение», но заместо поездки в еще одну евростолицу каждый раз ездил забирать супругу из роддома.

Да еще собственной похожестью на Курта Кобейна - но с сиим образом никак не соотносилась его кислая баллада «Eg a lif» (У меня есть жизнь).

Но так подфартило не многим: выгодное 1-ое место по порядку выступления не посодействовало пройти в финал латвийским поп-рокерам PeR, хотя зачином их песня «Here we Go» казалась очень бодрым - равно как и поведение на сцене; солист от излишка эмоций даже предался стейдж-дайвингу: нырнул в массу, правда, неподалеку и без размаха. Но твердый драйв на конкурсе, как понятно, не в чести - за бортом остался и албанский дуэт Адриана Люльгюрая и Бледара Сейко, решивший скооперировать на сцене хард-рок а ля 80-е с пиротехническим шоу.

Их товарищем по несчастью стала певица Валентина Монетта из Сан-Марино - с песней «Crisalide (Vola)» она привнесла на сцену дух фестиваля в Сан-Ремо, и с ним же отбыла восвояси.

Не подфартило и эффектной и вокально одаренной представительнице Израиля Моран Мазор с любовной балладой «Rak bishvilo».

Куда наиболее справедливым смотрится поражение боец швейцарской «Армии Спасения», по просьбе организаторов конкурса переименовавшихся в «Takasa». Они достаточно некачественно исполнили очень убогую в музыкальном смысле песню «You and Me». В их случае был очевиден расчет на некое ошеломление публики: дело в том, что самому старшему музыканту в группе 95 лет. Но вроде бы жизнеутверждающе не смотрелся почетный контрабасист, само выступление швейцарцев смотрелось как эксплуатация зрительского сострадания к старику - и (вместе с номером румынского Дракулы) производило по-настоящему отталкивающее воспоминание.

Напомним, что по итогам первого полуфинала, который состоялся 14 мая, в финал вышли представители Молдовы, Литвы, Ирландии, Эстонии, Белоруссии, Дании, Бельгии, Украины и Голландии. Также удалось пройти первичный отбор представительнице Рф Дине Гариповой. Не считая того, в финал без подготовительного отбора выходят участники от страны-хозяйки - Швеции - и представители государств «Большой пятерки» - Франции, Англии, Италии, Испании и Германии.

Финальное шоу «Евровидения-2013» пройдет в субботу, 18 мая.

Создатель: Игорь Карев, Алексей Крижевский






Башмет создаст центр для музыкально одаренных деток на Урале

В Днепропетровске пройдет выставка рисунков на стекле


Copyright © 2013 О шоу-бизнесе и не только. Poryvisto.ru. All Rights Reserved.