Анджелина Джоли удалит яичники

Киноленты о Олимпийских играх покажут на Столичном кинофестивале

В Челябинске простятся с зампредседателя Публичной палаты городка Александром Бенко

Федеральный песенный фонд


Бит-квартету «Секрет» - 30 лет
Концерт рок

Незадолго до первого из 2-ух столичных концертов «Секрета» деятели музыкальной промышленности получили рассылку последующего содержания: «Уважаемые господа программные директора, музыкальные редакторы радиостанций, просим вас направить внимание, что авторство песни “Все это и есть любовь” группы “Секрет” принадлежит: музыка Ицхар Ашдот (Izhar Ashdot) и Максим Леонидов, слова Максим Леонидов.

Просим вас верно указать это в собственных базах и отчетах для русского авторского общества». Проще говоря, воссоединение «Секрета» происходило на фоне скандала.

У песни, написанной Максимом Леонидовым специально для реюниона, нашелся макет, о котором музыкант не очень распространялся. Молвят, данный факт чрезвычайно расстроил его коллегу Николая Фоменко. Эпизод заодно стал излишним доказательством тому, что движущая сила «Секрета» - неизменные ссоры и примирения 2-ух его основных создателей.

Но на сцене все смотрелось в высшей степени умиротворенно и мило. «Секрет» не стал заморачиваться насчет ностальгических аттракционов. Не было ни видеонарезок с хроникой, ни приглашенных друзей - в этом жанре группа непревзойденно выступила на свое 20-летие, выпустив альбом каверов «Скрытые материалы».

«Секрет» начал сходу с духоподъемной вещи «Домой» и стал практически сыпать хитами, заставляя зрителей пропевать строки практически на рефлекторном уровне.

Всенародных шлягеров музыканты «Секрета» ухитрились написать множество, и хороший десяток вещей квартета - это, без шуток, золотой фонд отечественной песни, таковой же, как репертуар Леонида Утесова, шедевры Аркадия Островского либо киношлягеры Александра Зацепина. Степень проникания в культурную матрицу та же.

Невзирая на крепкий тыл в лице неизменной аккомпанирующей группы Максима Леонидова Hippoband и основательный репетиционный период, чувствовалось, что седовласые рокеры все таки чрезвычайно издавна не игрались совместно, и для того, чтоб достигнуть уверенного слаженного звучания, им необходимо сейчас как надо поездить по гастролям.

Исполнительские огрехи компенсировал неиссякаемый юмор. Главным предметом шуток был тот факт, что «Ретро FM» передавало шоу в прямом эфире и музыканты имели возможность обращаться со сцены «Крокуса» то к Омску, то к Новосибирску, то к украинскому Николаеву, а то и совсем к несуществующим населенным пт.

Иным комическим упором стал обшученный сотрудниками выход на авансцену барабанщика Алексея Мурашова для выполнения песни «Сара Барабу» и выуженного из архивов номера «Крайний трамвай».

В програмке торжественного концерта нежданно много времени было отдано новеньким песням. Ежели для торжеств в честь 20-летия группы была написана всего одна вещь - «Ничего не исчезает», то на данный момент на повестке дня целый EP с пятью новенькими композициями, включая несчастную «Все это и есть любовь». На этом диске нашлось место и для произведений авторства Алексея Мурашова и гитариста Андрея Заблудовского.

Окончив с новенькими произведениями, «Секрет» рубанул «Привет», при этом Николай Фоменко взял в руки памятную верным фанатам бас-гитару Hofner - совершенно в стиле Пола Маккартни.

В целом исторических реалий придерживались, как могли, трое из четырех участников группы - они провели вечер в белоснежных рубашках с узенькими красноватыми галстуками. И лишь Максим Леонидов предпочел собственный нынешний стиль - рубашку с обрезанными рукавами, обнажавшую его героические татуировки.

Музыканты «Секрета» сорвали еще одну порцию оваций, обратившись к периоду «зрелости» - альбому «Ленинградское время» (1989). Большая композиция, полюбившаяся перестроечному ТВ, звучала массивно и дерзко, невзирая на то что почти все реалии из текста остались в дальнем прошедшем.

О периоде трио «Секрет» вспомнили, когда Максим Леонидов ушел со сцены, а Николай Фоменко с Андреем Заблудовским исполнили балладу «Сердечко на твоем берегу», написанную когда-то под явным влиянием «More Than Words» Extreme. Лирический блок нежданно мобилизовал публику.

На песне из сольного каталога Максима Леонидова «От Питера до Москвы» люди наконец-то встали. На боевиках «Буги-вуги каждый день», «Она не осознает», «1000 пластинок» и «Мажорный рок» Майка Науменко с нетленной фразой «Для тебя уже 18, мне всего 37» зрители самозабвенно отрывались, невзирая на пробы охраны всех усадить.

«Им запрещают вставать»,-- произнес Николай Фоменко. «Всем не запретишь»,-- отреагировал Максим Леонидов. Некие вещи за 30 лет не поменялись.






Волжский народный хор споет на "Роке над Волгой" "Осень" группы ДДТ

"Книжка соболезнований" будет открыта до похорон Маргарет Тэтчер

Copyright © 2013 О шоу-бизнесе и не только. Poryvisto.ru. All Rights Reserved.