В деле о внесении Путина в финский "блэклист" около 10 фигурантов

В Рф вспоминают великого российского писателя Александра Солженицына

Аллейка Маршака возникла рядом с воронежской детской больницей

Концерт меж занавесами


В первый раз Танита Тикарам выступала в Рф наиболее 20 годов назад - в Санкт-Петербурге на фестивале «Белоснежные ночи». 1-ый столичный концерт прошел в зале Crocus City Hall, и в нем певица, естественно, потерялась. Уже пару лет, как она прервала длинноватую паузу в концертной деятельности и гастролирует с камерной акустической програмкой.

Достигнуть камерности в «Крокусе» трудно. Для этого на концерте Таниты Тикарам закрыли занавес не только лишь на балконе (ясно, что 6 тыс. зрителей не ее масштаб в Рф), да и на сцене. Группа разместилась перед закрытым занавесом. В партере было совершенно не достаточно людей, над ними нависал огромный размер «Крокуса», и вся интимная концертная энергия госпожи Тикарам уходила куда-то ввысь. Схожая же картина наблюдалась тут пару лет назад на концерте Vaya Con Dios - еще 1-го броского поп-проекта конца 80-х - начала 90-х. Вообщем, у этих 2-ух зрелищ было много общего. И зал ММДМ либо же неплохого театра подступал им обоим больше.

Таните Тикарам 43 года, 25 из их она пребывает в тени собственного главенствующего и единственного хита - мрачной поп-баллады с фаворитным кларнетом «Twist In My Sobriety» из альбома «Ancient Heart» (1988). Стилистически песня стояла в стороне от тогдашнего потока продукции MTV, который тем более охотно крутил соответственный клип. И потом нельзя было огласить, что Танита Тикарам стала частью какой-нибудь подкультуры. Невзирая на большой фуррор в Британии и Европе, ее фактически не знали в США. Не считая того, опосля красивого альбома «The Cappuccino Songs» (1998) она вообщем навечно ушла из музыки. Словом, о карьере не чрезвычайно пеклась. Так что логично, что 1-ые гастроли в Рф прошли без особенного ажиотажа.

Группа Таниты Тикарам держалась по большей части обычного пабового звука. В данной нам работе не было ни шика, ни нарочитой виртуозности, зато была абсолютная исполнительская и песенная гармония. Танита Тикарам передвигалась по сцене в собственных широких джинсах, то садясь за рояль практически спиной к публике, то вставая у микрофона с гитарой. Время от времени певица приседала с инвентарем наперевес и как будто прицеливалась в солирующего коллегу. Чувствовалось, что с аккомпаниаторами элегантного и сразу достаточно агрессивного вида на сцене ей наиболее чем уютно.

Она практически купалась в собственных мелодиях, часть из которых родом из фолка, часть - из джаза и ритм-энд-блюза. Она много комментировала песни, при этом только в лирическом ключе. «Эту песню я написала в совершенно молодом возрасте, когда еще не знала, что такое любовь, но ожидала, что вот-вот произойдет что-то, о чем все молвят». Либо: «Эта песня о том, что в один прекрасный момент необходимо в конце концов примириться со своим прошедшим».

Песне «Twist In My Sobriety», исполненной с известным надломом, но без юношеской грации, аплодировали, естественно, больше всего. На бис Танита Тикарам вышла с 2-мя эталонами - джазовым «I Can't Give You Anything but Love» и дискотечным «Love Is in the Air». Стало совсем ясно, что, невзирая на исключительную персональную манеру пения и достаточно специфичный саунд пластинок, Танита Тикарам ощущает себя полностью равноправной частью общеупотребительной песенной культуры. В пабе ее концерт вправду смотрелся бы отлично.






Тина Кароль навсегда уезжает из Украины

Русский тележурналист попросил у Януковича украинское гражданство

Copyright © 2013 О шоу-бизнесе и не только. Poryvisto.ru. All Rights Reserved.