Фестиваль открылся в четверг вечерком. В его програмке были выступления наиболее 20 обществ, играющих экспериментальную музыку. Публике были представлены разные музыкальные стили - от взбалмошного французского диско до скручивающего извилины в круассан джаз-рока.
По внегласной традиции, фестиваль практически на все 100 состоял из музыкальных перформансов, в перерывах которых зрителей веселили показы мод. Модели, выходившие на подий в необычных головных уборах и костюмчиках в стиле диско, были очень экстравагантны не сковывали себя традиционными нормами подачи.
В этом году на фестивале отсутствовали явные хедлайнеры. Зал ни разу не был заполнен битком, но каждый коллектив получил собственный честно отрезанный кусочек аудитории. 2-ой этаж центра в течение всего фестиваля занимали русские музыканты. Открыли площадку Air Canda, играющие мелодичный фри-джаз. Их сменил оркестр Home Swinger известного профессионалы необыкновенных музыкальных инструментов голландца Юри Ландмана, устроившего за день до начала основной программы фестиваля мастер-класс.
На главной сцене в 1-ый день выступил ветеран германского экспериментального рока Миша Ротер с еще лишь набирающими вес соотечественниками - группой Camera, развивающей традиции выведенной Neu! музыки. Во 2-ой день поистине шаманские пляски в зале устроила группа Shortparis, состав которой ограничен гитарой, 2-мя барабанами и голосом.
Также 2-ой день фестиваля, наверное, запомнился зрителям выступлением американской группы Les Rhinoceros, которая в течение одной композиции могла свести ломаный джаз-рок в простый панк, и перформансом дуэта англичан Volcano The Bear, играющих авангардный фолк. В течение выступления они сменили десяток музыкальных инструментов.