В неё вошли девять предметов: шорты, свитера, мини-платья, футболки и куртки. Все изделия отражают фирменный стиль Proenza Schouler - калоритные цвета, полосы и принты. Директор отдела моды Net-A-Porter Холли Роджерс поведала, что изделия главной полосы Proenza Schouler продаются на веб-сайте уже восемь лет, и покупатели со всего мира с нетерпением ожидают новейших творений бренда.
Для эксклюзивной полосы Маккалоу и Эрнандес взяли возлюбленные наряды из собственных прошедших межсезонных коллекций, также поэкспериментировали с моделями одежды для серфингистов, используя при всем этом нехарактерные для подобного рода изделий материалы, такие как твид и кожа. По словам дизайнеров, их выбор пал на Net-A-Porter неслучайно - ведь конкретно этот интернет-магазин стал одним из первых онлайн-проектов, представивших изделия Proenza Schouler широкой публике.