Именованием Бекетова могут именовать улицу в Химках

Кара Делевинь стала лицом маркетинговой кампании Saint Laurent

Америкосы снимут кинофильм о жизни Александра Солженицына

Хэдлайнером второго дня "Кубаны" заместо Bloodhound Gang стал "Наив"


На текущей «Кубане», как признавался на прошедшей пресс-конференции ее команданте, как никогда много отмен концертов. Сославшись на ларингит собственного фаворита Эйч Пи Бакстера (и даже прислав в дирекцию фестиваля заверенную доктором справку!) отменила собственный визит на Темное море мировой хитмейкер группа Scooter, еще ранее, сославшись на заболевание, отказалась выступать на фесте Жанна Агузарова.

Потому решение о отмене концерта, непременно, одной из самых громких групп фестиваля, далось Илье Островскому нелегко. Скандальных, эпатажных, сделавших для себя имя на вызове публичному вкусу музыкантов на фестивале ожидали, наверное почти все зрители ехали в Краснодарский край специально, чтоб поглядеть на американских хулиганов. Но очень уж недешево генеральному продюсеру фестиваля его детище, чтоб допускать на главную сцену «Кубаны» людей, оскорбивших национальные знаки Рф.

Принять их как дорогих гостей, вывести опосля всего происшедшего к многомилионной аудитории наикрупнейшго опен-эйра страны означало бы утереться опосля плевка в лицо. И, к чести публики, решение собственного команданте она встретила с осознанием.

А роль хэдлайнера второго дня взяла на себя группа Наив, это стало первым выходом возрожденного коллектива к публике опосля четырехлетнего перерыва. И сет «Наива» вправду оказался основным - музыкальным! - событием дня.

Музыканты вышли на сцену, украшенную не малым логотипом группы на заднике, с первой же вещи включили четвертую скорость и сняли глушитель: резкий незапятнанный и мощнейший звук, ударный подбор хитов быстро принудили фестивальное поле запамятовать о высочайшей политике. «Что нам делать, как нам быть», «О любви», «Танки-панки», «Я не шучу» - зрителям не удавалось передохнуть ни на песню, голосовые связки фанатов трудились без перерыва, и стало ясно, что «Наив» за годы отсутствия группы на сценах не забылся рок-н-ролльной публикой.

Хард-рок перемежался акустическими балладами (одну из их Александр «Чача» Иванов предназначил памяти Миши Горшкова и по экранам с боков сцены отправь портреты приснопамятного бунтаря), утяжеленная попса «Девченкой своею ты меня назови» сменялась «Мамой-анархией». По словам Чачи, он никогда не желал быть никаким хэдлайнером, а, создавая группу, грезил только лабать панк в скрытых подвалах, а здесь приходится брать на себя главные роли. Но, судя по вчерашнему, Александр все-же незначительно лукавил…

А начался фестивальный день на большой сцене с европейских леваков Banda Bassotti. Немолодые бодрые итальянцы носились по сцене, не запамятывая впору ударять по струнам и трубить в тромбоны, на выходе выходил слаженный ска-панк в темпе тарантеллы, регги и авторской песни (в один прекрасный момент послышалось даже что-то на мотив «Приходи ко мне, Глафира»). Спели они и Fischia il Viento («Катюшу» по итальянски), «Полюшко поле», с наслаждением подхваченную полем. По всему было похоже, что поют Жан-Паоло Пикьями и компания о политике, антифашизме и рабочем классе - но нам всем было от этих песен просто забавно.

Песни протеста пела и группа Anti-Flag. В позапрошлом году она закрывала один из фестивальных дней - в этом году энергичные и популярные у наших тинейджеров америкосы привезли на «Кубану» новейший альбом The General Strike. Они вышли на сцену, когда солнце лишь начало спускаться в море и заиграли так, как от их ожидали, зло и кратко высказываясь по актуальным событиям повестки дня. Нет сексизму, нет расизму, нет насилию - судя по всему, эти темы, положенные юными музыкантами на обыкновенные нотками, но умопомрачительно моторные мелодии оказались близки и понятны и нашей публике. По другому бы на поле не появилось бы сходу несколько слэмовых кругов, в каких, забыв все, носилась хороводами разгоряченная молодежь.

С этим же настроением были встречены на Турбо-сцене фестиваля и диско-хиты, которые в получасовом нон-стоп попурри, утяжелив звук и добавив духовых сыграл нам «Элизиум», неизменный участник «Кубаны». Все знали эти песни, пели Boys Boys Boys, Don’t Come Easy, Daddy Cool, I’m C.H., Life Is Life и отплясывали под их как будто на дворе было начало 80-х. «Дракол» Кузнецов, создатель музыки «Элизиума», со своим басом держался на сей раз в тени, энергичный Егор Баранов пренебрег виолончелью и давил только на клавиши и плясал - в том числе тогда, когда диско хиты иссякли и группа взялась за возлюбленные народом «Слезы-зеркала» и гимн фестиваля «Кубана». Вообщем, у народа танцевальный пыл к двум часам ночи тоже не задумывался иссякать.






Русский павильон открылся в Канне

В сентябре Уфу "взорвет" Интернациональный рок-фестиваль "DMC Fest-2013"

Copyright © О шоу-бизнесе и не только. Poryvisto.ru. All Rights Reserved.